ID : A18980
 

Регистрация Авторизация
 
Бренды
  • STANKOIMPORT

    STANKOIMPORT

  • HANS

    HANS

  • OMA

    OMA

  • TROMMELBERG

    TROMMELBERG

  • HOFMANN

    HOFMANN

  • ECOTECHNICS

    ECOTECHNICS

  • ATIS

    ATIS

  • ATEK

    ATEK

  • AC Hydraulic

    AC Hydraulic

  • FIAC

    FIAC

  • FERRUM

    FERRUM

  • GAV

    GAV

  • HUNTER

    HUNTER

  • KARCHER

    KARCHER

  • CPS

    CPS

  • MB

    MB

  • ISC

    ISC

  • NORDBERG

    NORDBERG

  • REMEZA

    REMEZA

  • ZECA

    ZECA

  • MASTAK

    MASTAK

  • СИБЕК

    СИБЕК

  • ТЕХНОВЕКТОР

    ТЕХНОВЕКТОР

  • KING TONY

    KING TONY

  • WYNNS

    WYNNS

  • WINNTEC

    WINNTEC

  • РТИ - сервис

    РТИ - сервис

  • WIGAM

    WIGAM

  • TORIN

    TORIN

  • TECO

    TECO

  • PREMA

    PREMA

  • SICAM

    SICAM

  • SICE

    SICE

  • SIVER

    SIVER

Гарантии и сервис

Обмен и возврат товара

Приобретая товар в Autosuperman.ru, вы можете обменять или вернуть его в течение двух недель, в полном соответствии с законодательством по защите прав потребителей.
Более того, Autosuperman.ru предлагает расширенные условия обмена товара и возврата денег физическим лицам:
  • минимум 14 календарных дней на обмен товара. Если по каким-либо потребительским свойствам товар не подходит вам, мы обменяем его на другой товар аналогичной стоимости. Если стоимость обмениваемого товара меньше стоимости вновь выбираемого, мы попросим вас доплатить недостающую сумму, если больше — предложим вам выбрать другие товары из ассортимента Autosuperman.ru на оставшуюся разницу. Мы не обещаем, что сможем осуществить возврат или обмен спустя более чем две недели с даты покупки, но постараемся. Однажды к нам обратился клиент, у которого купленный товар целый год пылился на полке - мы вернули ему деньги.
  • менее 10 календарных  дней на возврат денег. Если вы не пользовались товаром и по каким-либо причинам передумали оставлять его у себя, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с даты покупки и мы возвратим вам его полную стоимость не позднее 10 календарных дней с даты возврата. 10 дней - это самый максимальный срок. Как правило, вы получите деньги в день возврата товара, если оплачивали его наличными и в течение нескольких дней, если платили картой.
При обмене товара или возврате денег должна быть сохранена упаковка товара, документ подтверждающий покупку, товар не должен применяться или использоваться. 

Процесс возврата или замены товара состоит из нескольких простых шагов:
  1. Заполните короткое заявление на возврат товара надлежащего качества и обмен его на другой товар или получение денег за возвращаемый товар. Отнеситесь внимательно к заполнению полей с платежными реквизитами и паспортными данными, опишите какие неисправности или дефекты возвращаемого товара были обнаружены. Обратите внимание, при обмене и возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
  2. Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
  3. Передайте нам товар в той комплектации, в которой он был доставлен вам изначально. Вы можете передать товар в наш магазин лично, отправить его Почтой России или службой доставки. Отправляя товар оформите опись вложения. На описи должна стоять печать и подпись сотрудника почты или службы доставки. На руках у вас должен остаться документ, подтверждающий отправку товара по почтовому адресу магазина Autosuperman.ru. Пользуйтесь только теми службами доставки, которые предоставляют возможность отслеживания местонахождения (процесса доставки) отправления через свой сайт.
  4. Известите нас о том, что делаете возврат, сообщив уникальный идентификатор отправления, по которому мы сможем отслеживать его доставку.
  5. Получив товар с вашим заявлением на возврат, мы проведем проверку на соответствие условиям возврата товаров. При соблюдении этих условий, на указанные вами платежные реквизиты будет перечислена сумма, уплаченная вами за товар. Если в заявлении вы указали, что хотите обменять товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, мы произведем обмен товара.

Гарантийное обслуживание

Если на протяжении гарантийного срока товар сломался, вышел из строя, перестал работать — сообщите нам об этом:

  1. Проверьте, не истек ли срок гарантийного обслуживания. Для разных товаров этот срок может существенно различаться. Если есть сомнения — позвоните в сервисную службу Autosuperman.ru.
  2. Заполните акт рекламации. Опишите какие неисправности или дефекты товара были обнаружены. 
  3. Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
  4. Передайте нам товар в той комплектации, в которой он был доставлен вам изначально. Вы можете передать товар в наш магазин лично, отправить его Почтой России или службой доставки. Отправляя товар оформите опись вложения. На описи должна стоять печать и подпись сотрудника почты или службы доставки. На руках у вас должен остаться документ, подтверждающий отправку товара по почтовому адресу магазина Autosuperman.ru. Пользуйтесь только теми службами доставки, которые предоставляют возможность отслеживания местонахождения (процесса доставки) отправления через свой сайт.
  5. Известите нас о том, что делаете возврат, сообщив уникальный идентификатор отправления, по которому мы сможем отслеживать его доставку.
  6. Получив товар с актом рекламации, мы проведем экспертизу, которая определит причину выхода товара из строя и установит, является ли поломка гарантийным случаем. 
  7. Если причиной поломки товара является заводской брак, товар будет отремонтирован бесплатно. При невозможности проведения ремонтно-восстановительных мероприятий мы предложим вам новый аналогичный товар взамен выбышего из строя или вернем стоимость товара, при отсутствии аналогичного товара в нашем магазине.
Чтобы ни случилось с товаром, купленном в нашем магазине, вы всегда можете рассчитывать на помощь сервисной службы  Autosuperman.ru.